Софт
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Xion Audio Player – это современный аудио-плеер, который поддерживает все основные музыкальные форматы. Изюминкой Xion Audio Player является то, что в нем используется новая технология создания скинов, при которой данные считываются непосредственно из .PSD-файла.
|
Для прослушивания музыки в операционной системе Windows существует огромное количество аудиоплееров, начиная со штатного Windows Media Player и заканчивая популярным Winamp. Тем не менее сегодня мы хотим представить вашему вниманию программу, имеющую неплохие шансы потеснить лидеров и завоевать признание меломанов. |
AIMP – это бесплатный аудиопроигрыватель для Windows, созданный российским программистом Артемом Измайловым. На сегодняшний день над проектом трудится целая команда разработчиков, а их продукт становится все более популярным. |
XBMC Media Center - мультиплатформенный (Linux, Mac OS X, Windows и Xbox) мультимедийный центр с открытым исходным кодом, который позволяет смотреть видео, фотографии, слушать музыку и смотреть ТВ, т.е. превращает ПК в полноценный HTPC (Home Theater PC). Особенности XBMC: быстрая работа, удобный интерфейс, профессионально выполненные скины, полная информация по видео и аудиотекам, запись телепередач встроенный веб-сервер, расширение возможностей плагинами.
Интерфейс - многоязычный. |
Spider Player - это бесплатный многофункциональный аудио плеер для Windows использующий для воспроизведения звука известную библиотеку Bass audio library и набор ее расширений. |
Foobar 2000 - мощный медиаплеер, созданный одним из разработчиков WinAmp. |
Winamp - популярный мультимедийный плеер. Версия Lite - только плеер, но доступен и целый пакет мультимедийных программ, куда, кроме пллера, входят средства для записи аудио-CD, перезаписи CD на жесткий диск и т.п.
|
AIMP - Описание разработчика: "Медиапроигрыватель - качественное и чистое проигрывание мультимедиа файлов, в том числе и mp3; хорошая фукциональность, небольшой размер и минимальное использование системных ресурсов.
|
|
|
|